MMORPG с системой «non-target»
Играй по-новому с системой «non-target».
Разработчики компьютерных игр все чаще уделяют внимание так называемой системе «non-target» (особенно, это касается шутеров). Данный режим ведения битвы подразумевает полное отсутствие автотренинга. Проще говоря, в центре экрана размещен прицел, и абсолютно все нападения на врага осуществляются по принципу стрельбы по заранее подготовленным мишеням в тире.
В подобных сражениях успех миссии напрямую зависит от самого игрока. А именно - от его реакции. Если она никакая, то он проиграет. В том случае, если игрок быстро реагирует на опасность, то ему не составит большого труда увернуться от удара и тут же нанести сокрушительный ответный контрудар.
Также система «non-target» позволяет оттачивать мастерство на всевозможных игровых персонажах, будь то монстры или какие-нибудь другие твари. А вот, когда настает черед PvP, то одной лишь клавиатуры становится мало. Необходимо не только грамотно задействовать все свои навыки и способности, но и включить на полный максимум пресловутую бдительность. Иначе можно пропустить атаку противника. В особенности, это касается MMORPG.
Достоинства и недостатки системы «non-target» и MMORPG.
Безусловно, в любой игре присутствуют, как свои плюсы, так и минусы. Ведь всем игрокам не угодишь. Однако, боевая система игры - то немногое, что может объединить всех геймеров, независимо от их предпочтений. Именно поэтому все разработчики уделяют ей повышенное мнение.
Ни для кого не секрет, что боевая система в подавляющем большинстве игр в жанре MMORPG подразумевает постоянный автотренинг. Тем не менее, в последние годы онлайновые вселенные претерпели немало изменений. На протяжении последних пяти лет мир увидел множество игр, которые оснащены более увлекательной и, действительно, неподражаемой системой «non-target». Благодаря чему геймеры получили долгожданную возможность. Теперь они могут проявить во всевозможных битвах и сражениях все свои способности. Оттачивать последние им приходилось на плантациях различных MMO.
Одним из неоспоримых преимуществ «non-target» является то, что в данной системе отсутствует изрядно поднадоевшая всем цель, мишень. Правда, она же выступает в качестве основной сложности в процессе сражения. Чтобы угодить в мишень, от игрока потребуется предельная концентрация. Также ему придется ежесекундно следить за передвижениями противника и незамедлительно включать соответствующие кнопки умений. Более того, игроку необходимо будет предугадывать поведение врага. Одним словом, от него потребуется проявить максимальную смекалку и просчитать действия противника на несколько шагов вперед. Так что, по большому счету, игры с системой «non-target» сродни шахматам.
Еще одна отличительная особенность игр, оснащенных системой «non-target» - это возможность задействовать геймпад. Особенно, это важно для любителей консолей. Тем не менее, такой жанр как MMORPG немного осложняет игровой процесс посредством геймпада. Однако в сражениях Вы получаете неоценимое преимущество перед своими врагами. В данном случае Вам ничего не остается, как уповать на хороший пинг. Иначе, ключик успеха ускользнет у Вас прямо из-под носа.
В наше время игры, оснащенные боевой системой «non-target», являются не только предельно современными, но и перспективными. То есть они задают моду. В свою очередь, автотренинг утрачивает свою первостепенную роль и смещается на второй план. К тому же, в силу своей простоты, он значительно уступает «non-target». Последней отдает предпочтение подавляющее большинство геймеров (особенно, если речь идет о MMO).
Одна из первых игр жанра - MMORPG Драконика.
Данный принцип наилучшим образом реализован в MMORPG Драконика. Миловидная, на первый взгляд, юная особа, которая облачена в потешное платье, оказывается не так уж и проста. Система «non-target» превращает игровой процесс в кровавую брутальную битву, исход которой целиком и полностью зависит от самого игрока. К сожалению, подводит графическое исполнение (вместо полноценного 3D - на выходе получается устаревшее 2D). К тому же и система управления персонажем далеко от идеала. Ей недостает «жести», отчего окончательно и бесповоротной теряешь интерес к игре.
Пожалуй, самым приятным сюрпризом для игроков Драконики является следующий нюанс. Все враги, которые выполнены в образе жутких монстров, мелких чертей, исполинских драконов и прочей нечисти - обладают впечатляющим интеллектом. То есть, они не дожидаются свой смерти, имитируя при этом вялое сопротивление. Эти одаренные твари мастерски уходят от атак, применяют обманные маневры и наносят сокрушительные по своей силе удары.
Столь одаренных и ловких противников можно повстречать в Dragon Nest, TERA. Несмотря на то, что эти игры обладают совершенно разным геймплеем и графическим исполнением, их роднит проработанный до мельчайших деталей так называемый AI монстров. Стоит один раз оступиться, промахнуться, и игрок окажется не у дел. Проще говоря, его убьют. При этом монстры даже глазом не моргнут.
Скриншоты Драконики:
***
Благодаря существующей поддержке, которая представлена в Dragon Nest, TERA и Драконике в качестве целителей, Вам не стоит опасаться сражений с весьма крупными монстрами. Ведь Ваше здоровье будет находиться под надежной защитой. Ну, а в том случае, если возникнет форс-мажорная ситуация, данные целители с легкостью воскресят Вас прямо на поле брани. Конечно же, система «non-target» моментами мешает таким целителям. Так как в условиях отсутствия мишени, Вам приходится в буквальном смысле этого слова ловить искусно передвигающихся коллег по команде. И если все пойдет не по плану, то вся группа будет лишена данной поддержки.
TERA: The Battle For The New World
ОБТ TERA (26.02.2015)
Только через несколько дней игры можно в полной мере понять, насколько прекрасен бывает ранний старт. А уж тем более, если есть возможность начать игру буквально за три дня до того, как начнётся открытая бета. Сервера стоят свободные, не занято ни одно из красивых прозвищ, отсутствуют очереди к монстрам, необходимым для задания, медленная прокачка – всё это говорит о том, что Вы стали тем счастливчиком, который купил «набор основателя».
Через три дня постепенной и увлекательной игры мы сумели достигнуть примерно 40 уровня вместе с открытием класса «Жнец». Выбирался он вовсе не случайно – между тем, чтобы бегать по подземелью и выполнять сюжетные задания, мы неоднократно встречались с персонажами женского пола, имеющими зловещие косы. Очень хотелось бы попробовать, что представляет собой такой персонаж.
Вообще, достижение максимального уровня сложно назвать проблемой. На протяжении всего времени существования данной игры, разработчикам TERA удалось серьёзно поменять массу заданий, в результате чего количество опыта увеличилось, а вот временные затраты уменьшились.
После того, как было введено «Аватар» оружие, которое собирается по мере того, как Вы выполняете задания и убиваете самых обычных монстров, процесс игры ещё сильнее упростился. Если в прошлом подземелья необходимо было протии несколько раз для того, чтобы выпало очень среднее снаряжение, то теперь Вы можете выполнять все задания самостоятельно, при этом, не слишком теряя в экипировке. А вот при возможности улучшения этого оружия буквально за копеечные суммы, Вы и вовсе можете прийти к 60 уровню самостоятельно.
Во время игры на сервере Арун нас трижды убивали ПК – это, конечно же, совершенно ничтожно, по сравнению с тем, что происходит в регионе Америки. Конечно же, такое явление связано с молодостью серверов и тем, что пользователи сейчас ставят перед собой совершенно другие задачи. Все хотят как можно быстрее дорасти до максимального уровня и хорошего снаряжения. Как только всем надоест убивать монстров – можно ждать беды. Тем не менее, сейчас игроки получают отличную возможность быть наравне со всеми. Пока что разница в уровне не так уж и масштабна и происходит открытие новых серверов, поэтому куда интереснее выступать в роли первопроходца.
На раннем старте каналы игры на серверах заполнялись от высокого и до среднего уровня – здесь уже всё зависело от локаций. Поменялась ситуация лишь 26 февраля, когда даже игровой сайт замедлился до невозможности. Как рассказали издатели позже – это была череда DDoS-атак.
Скриншоты TERA:
***
Neverwinter Online
Механика в Neverwinter, основана на принципах четвертой части Dungeons & Dragons модифицированных так, чтобы позволить более динамичные схватки. Игрок может выбрать из одинадцати различных рас и семи классов, реализованных по обычной формуле: tank (Guardian Fighter), DPS (Great Weapon Fighter, Trickster Rogue, Hunter Ranger, Control Wizard) и медик (Devoted Cleric). Параметры для изменения внешнего вида героев не слишком сложные, но достаточные для создания, отличающегося от остальных персонажа. Интересной, является возможность написания собственной истории, которая будет отображаться для других пользователей. Итак, если вы хотите поиграть в жанре истинного RPG, детище Cryptic Studios для этого вполне подходит.
Уже в самом начале поразительно выглядит динамика боя - даже неповоротливый гном умеет удивлять эффектными ударами. К этому добавляется система уклонения, которая, как и в Guild Wars 2 - заставляет принимать активное участие в сражениях, а не только монотонно нажимать одну последовательность клавиш. Neverwinter был разработан так, чтобы не стоять на месте во время боя, необходимо быстро передвигаться, использовать уклонения и обладать хитростью.
Сайт игры Neverwinter
Скриншоты игры Невервинтер онлайн:
***
Уникальная в своем роде Black Desert (Черная Пустыня).
Ярким примером того, что в игровой индустрии наметилась совершенно новая тенденция, свидетельствует Black Desert (онлайн), то есть Черная Пустыня, которая основана на «non-target». Разработкой этой MMORPG-игры занимается «Pearl Abyss» - легендарная компания разработчиков из Кореи. В России же о ней известно немного. Впрочем, в этом нет ничего удивительного. Ведь Black Desert еще не успела выйти за корейские границы и завоевать мир. Кстати, в самой Кореи она уже успела завоевать сердца тысячи геймеров.
Что же такого особенного в Black Desert? Ответ на этот вопрос до банального прост - она покоряет своей амбициозностью. Лучшие умы корейские умы решили создать, действительно, крутую онлайн-ролевую игру, которой будут присущи необычные для данного жанра "фишки".
Конечно же, Black Desert (онлайн) все же изобилует множеством традиционных «фишек». Проще говоря, она является классической MMORPG, в которой присутствует как PvP, так и PvE. То есть в ней также не обошлось без:
- гильдий;
- осад;
- маунтов;
- крафтинга.
Тем не менее, игра под названием Черная Пустыня в чем-то отличается. Наверное, это отличие выражается в ее боевой системе. Последняя функционирует по всем законам «no-target». Точь-в-точь, как в привычных всем экшенах на оффлайновой платформе.
В игре Черная Пустыня присутствует особенная система ударов и всевозможных блоков. Также есть комбо. Необходимый баланс достигается с помощью выносливости. Она тратится на осуществление абсолютно каждого из действий. Подобный принцип используется в MMORPG не так уж и часто. Тем не менее, он представляется эффективным. Это утверждение было доказано C9: Continent of the Ninth.
Вышеупомянутый принцип задействован и во время битвы верхом, где все зависит от показателей маунтов. Между прочим, поведение последних целиком и полностью зависит не только от погодных условий, но и от ландшафтных особенностей местности. Другое отличие заключается в визуализации данной игры. На фоне огромного количества MMORPG, Black Desert не может похвастаться предельной стилизацией всего мира и населяющих его персонажей.
При этом, что касается общей визуализации Черной Пустыни, то она, безусловно, в игре имеется. Согласно бэкграунду, все действия «Черной пустыни» совершаются в выдуманной реальности эпохи Возрождения. В ней противостоят друг другу два непримиримых государственных образования. Это воинственные Valencia и Khalfeon. Основным камнем преткновения между ними выступает особый ресурс под названием Black Stone, в смысле «черный камень». Он добывается в так называемой «черной пустыне».
Корейцы планируют создать MMO совершенно новой генерации. Nextgen-аспект Black Desert ярко выражен, прежде всего, в техническом исполнении. Данная игра смотрится очень современно. Сверхкачественная графика, детализированные персонажи и окружающие их интерьер - по всем этим параметрам Black Desert может составить достойную конкуренцию ААА-тайтлам (одиночным). И это не фантазия на тему, а реальные предпосылки.
Также в данной игре присутствует еще одна «фишка», которая свойственна высокобюджетным RPG оффлайнового типа. В конкретном случае речь идет о матрице поведения NPC. Одним словом, все персонажи неигрового плана выступают здесь не в качестве истуканов. Все они подстраиваются под изменение климата, реагируют на смену времени суток, работают, по возможности избегают попадания в опасности. То есть, они живут полноценной жизнью, а не исполняют роль декораций.
В свою очередь, Ваша матрица действий будет оказывать влияние на самих NPC. То есть они будут воспринимать Вас согласно Вашему поведению. От этого будут зависеть такие полезности, как: и значимость наград за прохождение миссий, и всевозможные подсказки (например, помощь в поисках весьма прибыльных локаций). Помимо этого, каждый из NPC может быть закреплен за одной из фракций.
Выполняя миссию за миссией, Вы сможете «прокачать» «стэндинг» к какой-либо из организаций либо ухудшить его по отношению к иной фракции. Неигровых персонажей-наемников задействуют не только для поиска ресурсов, но и для их транспортировки. Также они могут сослужить службу в продаже изготовленной продукции в тех торговых точках, которые принадлежат игрокам.
Корейские разработчики уже поспешили назвать свое творение сэндбоксом. Что ж, они не слукавили. Black Desert представляет из себя огромный и целиком открытый мир. Разработчики игры уверяют, что по своей площади он в 2 раза превосходит оригинальный мир World of Warcraft. При этом абсолютно каждой его области присущи динамические погодные условия. Именно - динамические. Ведь, если верить имеющейся информации, климатические особенности оказывают влияние на персонажей. Они или "прокачивают" их характеристик, или, наоборот, ухудшают.
Конечно, одного динамического климата недостаточно для того, чтобы игра считалась полноценным «сэндбоксом». А вот почти полное отсутствие так называемых инстантов делает Black Desert достойным этого звания. Ведь даже банальные подземелья, и те открыты. При этом гильдейские фортеции, магазинчики NPC и личные жилища игроков также не являются инастантами. Все они представляют из себя весьма реалистичные объекты, которые занимают соответствующее место на всей игровой карте.
Примечательно, что все купленные игроками строения, они могут целиком и полностью кастомизировать (почти, как в серии Elder Scrolls). К неоспоримым плюсам Black Desert также можно причислить и инновационную систему торговли. Проще говоря, абсолютно каждая область производит уникальные ресурсы.
Чтобы осуществить дешевый крафтинг нужных вещей Вам придется разрабатывать маршруты торговли. Управление последними осуществляется в так называемом режиме мировой карты. Данная система предоставляет игрокам возможность создать свою, непохожую на другие, экономику.
Black Desert уникальна в своем роде. При этом она интересна не столько своей современной технологией, сколько неожиданной механикой. Единственный вопрос, который волнует игроков по всему миру - как это все будет работать в действительности? Результаты первых ЗБТ показали, что «Pearl Abyss» в силах создать революционный и захватывающий во всех смыслах MMORPG новой генерации.
Сайт игры Black Desert
Сфера 3
«Сфера 3: Зачарованный мир» — это новая многопользовательская онлайн-игра в стиле классического «фэнтези», ставшая прямым преемником культовой «Сферы», первого проекта в жанре MMORPG, созданного российскими разработчиками. Развивая традиции, заложенные своим легендарным предшественником, «Сфера 3» предлагает любителям сетевых игр интересный сюжет, масштабные и зажигательные битвы в формате «игрок против игрока» (PvP), а также хорошо знакомое поклонникам первой части сочетание многообразия возможностей и высочайшей степени свободы в их реализации. Спустя 12 лет легенда возвращается: добро пожаловать на новый виток «Сферы» — теперь вы тоже часть этой истории!
Особенности игры:
- - Осада как стиль жизни: приготовьтесь к действительно эпическим по масштабу и накалу страстей битвам за замки, которые развернутся почти во всех игровых локациях;
- - Зона тотального PvP: приготовьтесь к постоянному ощущению опасности — в «Зачарованном мире» сражения между игроками идут практически повсеместно;
- - Полный non-target: приготовьтесь действовать точно и быстро — боевую систему игры характеризует динамический расчет повреждений и отсутствие автоматического захвата цели;
- - Сюжетное приключение: приготовьтесь к длительному погружению в перипетии захватывающей истории, рассказанной А. Зоричем, — на данный момент сюжетное прохождение занимает до 600 часов;
- - Обязательный PvE-набор: приготовьтесь к встречам с мировыми боссами, отчаянными рейдами в подземелья и эпическим миссиям на территориях вражеской фракции;
- - Подлинный дух «Сферы»: приготовьтесь стать частью легенды в продолжении культовой российской MMORPG!
Скриншоты:
***
Добавить комментарий