Обзор игры XCOM: Enemy Within.

Обзор игры XCOM: Enemy Within.

Хотя в среде поклонников знаменитой серии о борьбе человечества с космическим агрессором наступило некоторое замешательство, когда в 2K Games объявили о дополнении к Enemy Unknown, эта новость не относится к X-COM: Terror from the Deep, а продолжает тему биоинженерии. Новое содержимое XCOM: Enemy Within занимает достаточно много места, что сделало невозможным ее выпуск в качестве цифровой DLC на консолях (на PC нет такой проблемы).

Механика игры не подверглась изменениям, вместо этого было решено расширить возможности тактики путем добавления новых единиц. Человеческие ряды будут дополнены «Mechanized Exoskeletal Cybersuit» (сокращенно MEC), которые, являются людьми, оборудованными экзоскелетами. Это приводит к тому, что такой юнит не в состоянии спрятаться в укрытии, что компенсируется очень высокой жизнеспособностью.

1

Несомненно, нахождение на одном месте приносит определенные тактические преимущества, но гораздо более ценным MEC становиться в движении, особенно с таким оборудованием. Ранняя версия Адама Йенсена - это настоящая машина для истребления чужаков, что достигается благодаря помощи минигана, рейлгана, гранатомета и огнемета. Его боевые возможности можно увеличить в совершенно новом здании базы XCOM - лаборатории кибернетики. Помещение это позволяет оснастить нашего суперсолдата, всем необходимым.

Инопланетяне также получили свою версию гибрида. Mechtoid это настоящий ужас поля боя. Смесь сектоида с механическим роботом имеет огромное количество очков здоровья. Дело не облегчает тот факт, что враг может получить дополнительное усиление в виде панциря, когда другие сектоиды поддерживают его, силой своего разума. Такой оппонент является непростой задачей, и не раз в ходе кампании мы будем вынуждены бороться даже с четырьмя такими противниками сразу.

2

Хотя MEC это, несомненно, сильный и мощный союзник, нельзя полагаться только на его одного. Чтобы остальные солдаты не чувствовали себя хуже, Enemy Within внедрило для них серию генетических улучшений - от модификации глаз, грудной клетки, кожы, и даже мозга. Например, снайпер после получения порошков в лаборатории, может залазить на крыши зданий без веревки с крючком или лестницы. Более того, переход на другое оборудование сделает так, что наш снайпер будет частично невидим, и тем самым уменьшает риск быть убитым.

Довольны будут также любители управления ресурсами, потому что Firaxis Games решил обогатить XCOM новым материалом. Он был назван «Gnustep-examples», и свое основное применение находит в биоинженерии. Это вещество является чрезвычайно ценным и открывает доступ к передовым технологиям. С его получением откроется новый тип миссий, близкий по принципу, к деактивации бомбы с Enemy Unknown.

3

Вышеупомянутая проблема с дистрибуцией игры из-за размера была решена очень приятным для пользователя образом. Хотя на ПК приложение отображается в цифровом виде, пользователи Xbox 360 и PlayStation 3 смогут приобрести его в виде коробки с игрой.

Резюме обзора:
Несмотря на то, что это не "преемник" X-COM: Terror from the Deep, дополнение к прошлогодней игре Firaxis Games обещает быть чрезвычайно трудным. Это дополнение будет включать множество изменений, со свежими войсками и картами, и одновременно улучшит много ошибок, таких как, например, не очень разнообразные локации. До этого обещали улучшение и расширение сетевого режима, новые способности, а также типы миссий и новые ресурсы.

Купить игру


 

Оценка игры:: 
Игры для PC
Игры для PlayStation
Игры для XBox

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image