Анонс игры Dragon Age: Инквизиция (Dragon Age 3: Inquisition).
Серия Dragon Age переживала как дни своей славы, так и моменты падений. К первым, безусловно, нужно отнести дебют цикла создаваемого ветеранами из BioWare и приложение к нему. В случае явных неудач нужно выделить вторую часть, имевшую явный спад. Как проявит себя практически полная перезагрузка Dragon Age? Так ли на самом деле всё поменялось и «Инквизицию» можно будет назвать достойным конкурентом Ведьмака 3?
На волне инноваций и свежих идей выдвигается новый графический движок, - Frostbite 3. За ним идет множество новых „фичей”, связанных с magnum opus DICE. В основном речь идет о значительных разрушениях окружающей среды, известных, прежде всего, с третьего Battlefielda. Но не этот элемент будет здесь основным, а прямо противоположное: восстановление разрушенных элементов в мире игры. Когда мы повстречаем какие-то покинутые руины, тогда стоит призвать на помощь мага, чтобы тот, одним взмахом волшебной палочки быстро восстановил старое здание обратно и сделал там нашу новую базу.
За этим следует очередная новинка - крепости. После приобретения такого здания и оккупации его жителей, нужно определить, кто и где должен работать. Захват крепости влияет на разблокировку новых локаций, закрытых из-за предыдущих хозяев. От состояния отдельных мест, будет зависеть конечный результат игры.
Разработчики обещают огромное разнообразие локаций. Пришёл конец схематичным коридорам второй части Dragon Age - Инквизиция принесет много различных сред. Мы можем рассчитывать на широкое разнообразие мест: болота, густые леса, покинутые деревни, бескрайне пустыни и оживленные поселения. Природный фактор будет оказывать влияние на реальный игровой процесс: болота снижают наше передвижение, а во время песчаной бури мы будем вынуждены найти укрытие. Кроме того, за доскональное исследование локаций, вы будете щедро вознаграждены. Множество секретов, бонусные задания и множество открытий ждёт исследователей мира Dragon Age.
Сценарий основан на событиях, которые происходят через 10 лет после завершения первого Dragon Age. Вашей задачей будет расследование причины открытия портала. Во время выполнения последующих заданий и изучения мира, сюжет приготовит для нас много сюрпризов и неожиданные повороты. Стоит добавить, что, Искатели Истины и тамплиеры объявили открытую войну магам - это послужило поводом для других конфликтов.
Что интересно, в этой части мы не играем роль обычного исполнителя команд, таких как „принеси, подай”, а - о чем я уже говорил - мы выполняем роль командира. Этот факт используют разработчики, отдавая в руки игроков весь спектр возможностей для управления войсками. Не рассчитывайте, однако, увидеть экраны, где мы развиваем свои владения. BioWare готовит, скорее, что-то в стиле принятия стратегических решений, например, с кем-то установить союз, а с кем начать войну. Несмотря на это, «отважных генералов» ждет также ряд миссий, где нужно прийти на помощь крестьянам, изучить интересные уголки мира в поисках магических артефактов или заловить толстого зверя, например, дракона.
Основным элементом RPG прежде всего, является создание собственного героя. И этот механизм не будет иметь недостатка в игре. Создание своего альтер-эго - это, прежде всего, выбор класса (разбойник, маг, воин и т.д.) и раса (человек, эльф, гном). В кулуарах говорят также о реализации компанией BioWare системы крафта, но это - пока - неподтвержденные слухи.
Производители подтвердили также, что во время приключений можно повстречать старых друзей. В их числе оказались друзья Hawka с Dragon Age II, а также Varrick и Кассандра.
В Dragon Age 3: Inquisition, четко прослеживается, что на разработчиков повлияла первая часть игры, которая, по мнению многих, признанна самой лучшей. Прежде всего, благодаря более тактическому подходу к борьбе с оппонентами. Лучше всего мы видим это во время битвы. Когда врага слишком сложно убить из-за тяжелого панциря, обязательным станет использование различных хитрых приёмов. Такого противника можно устранить ядом, или магией стихий - подход к бою должен быть в меру нелинейным. Естественно, будет и оборонительная позиция (прикрыться щитом), а также традиционные заклинания, и ловушки.
"Нашей целью является, убедиться, что бой - это тактическая составляющая. Мы хотим, чтобы игроки запомнили важность боёв. Мы хотим, чтобы вы получили достаточное количество информации, и чтобы игроки знали своих врагов, их поведение и способности." - Объясняют авторы Dragon Age.
К сожалению, сами локации не будут полностью открыты. Кроме того, передвижение по всему миру Хасан было отключено в пользу разделения его на небольшие сектора.
У игры Dragon Age 3: Inquisition, есть все предпосылки, чтобы стать настоящим возвращением к корням марки. Классические, встречи с врагами, отличные линии диалогов, богатый мир полный мельчайших деталей и персонажей, сюжет - все это возвращает веру в этот проект.
Резюме рецензии:
Dragon Age 3: Inquisition, возвращается к корням, о чем свидетельствует заострённое внимание на элементах, которые свидетельствовали об успехе первой части. Хорошо проработанный сюжет, возможность иметь собственные крепости и неординарные персонажи, всё это является хорошим прогнозом на будущее. Надеемся, что отсутствие открытого мира не приведет к следующему падения серии.
Добавить комментарий