Crossout

Crossout

CROSSOUT - это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях. Но мы вам расскажем, также о том, как можно испохабить самую замечательную идею.

Особенности игры:

  • - Анальный донат;
  • - скудный набор карт;
  • - отсутствие внешнего мира;
  • - безразличная тех. поддержка.

1. Идея.

Сама идея игры довольно свежа, и не похожа на другие. Битвы на собранных самими игроками автомобилях - редкое явление на игровом рынке. Тем, кто решил вычеркнуть из своей жизни часть времени и посвятить его этому недоразумению, поясняем. Игрокам предстоит колесить на свевозможных транспортах по постапокалиптическому миру нет, не так, нет там никакого "мира" а есть пять мини карт, на которых все и происходит. Тоесть вы собираете из кусков железа свой авто и... всё, впереди только эти пара унылых карт без какой-либо стратегии ведения боя и прочего. Разработчики и издатели плевать хотели на такие мелочи. Так что плачем, колемся и продолжаем гонять на 5 однообразных картах.

2. Лежит кучкой и пахнет.

Игра компактна, требует мало места, и судя по системным требованиям запустится даже на самом старом "калькуляторе". Замысел тут прост и коварен одновременно: расширить свою аудиторию и заставив ПЛАТИТЬ. Да-да господа задроты, именно на этих строках, у вас должен сработать внутренний тормоз: как бы игрок не старался но бесплатно играть и быть более-менее на равных с донатерами тут не выйдет. Никак. Все элементы игры расчитаны именно на донат и никак иначе.

Тут, всё же нужно сделать небольшую оговорку. Бесплатно играть всё же можно, но при этом вы будете "массовкой", которую рвут на части те, кто заплатил. Страдайте.

Кто-то скажет: "Ну что вы преувеличиваете? Я же видел что всё можно скрафтить и получить бесплатно!" Ну в принципе, да, но вот только чтобы собрать ресы на 1 орудие (а обычно на авто их три-четыре) нужно около суток, т.е. примерно 24 часа, либо можно этот же ствол купить на ауке за 200 монет (200 монет = 200 рублей). Прикиньте в уме эти цифры и подумайте несколько раз надо ли оно вам?

А ещё, есть те, кто воскликнет: "Оу, тут есть аук! Автор нуб, а я Д'артаньян и смогу скрафтить/перепродать и разбогатеть!1!!111". Спешу и вас огорчить, с каждой сделки на аукционе берутся проценты, что обеспечивает отток капитала. Крафт кстати, тоже не бесплатный, так-то.

3. Мы тебя "любим" игрок!

Каждая онлайн игра держится на игроках - нет игроков, нет и самого проекта. И только тут к обычным геймерам обращаются как в Советском Союзе. Тех. поддержка Gaijin вам может не отвечать сутками, даже если не прошла оплата (т.е. вы отдали свои деньги, в игре они не появились), при этом не ждите извинений или даже намёка на уважение к клиенту: вы все для уважаемой компании Gaijin просто быдло, чьи запросы можно игнорировать днями напролёт.

В связи со всем этим, могу лишь пожелать этой игре скорейшей смерти, дабы не травмировать психику и не отнимать у игроков их время и деньги.

4. Когда приходит понимание что что-то тут не так.

Ну ведь отличная идея игры! И графика неплохая, и текстур много. Вобщем есть всё, чтобы сделать хороший ммо-экшн, который затянет игроков на 5-6 лет. И доработать-то нужно не так много. Но нет! Gaijin измазала Crossout говном и пнув, выкатила игру в широкие массы. Поиграв четыре дня, я понял что скорей всего никогда больше не зайду в это убожество.

Решили всё же поиграть? Вот вам ссылка на оф. сайт

Скриншоты:

 

 

***

Оценка игры:: 
Клиентские онлайн игры

Комментарии

<p>А еще тут автор, если бы сам играл, то знал, что в пвп часто играют боты а не живые люди. Наверное, это сделанно чтобы в очереди долго не ждали, но осадок остался...</p>

Согласен с данным обзором. Задумка очень интересная (а-ля старая добрая Ex Machina). Но донат...Хочешь шикарные детали? Плати....не хочешь платить? Ну....фарми месяцами.(Я не являюсь топом в этой игре, не знаю всех аспектов, но вот для такого новичка игра тупо не цепляет. Только трата времени и денег). 

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image