War Thunder

War Thunder - обзор игры

Пусть бушует огонь, пусть грохочет гром, и как можно громче, чтобы все фанаты авиации второй мировой войны услышали и зашли в эту игру. Они найдут здесь то, от чего не смогут оторваться в течение следующего года.

Я не ожидал этого, но действительно эта игра затягивает. Я подозревал, что War Thunder может быть интересной игрой, потому что все везде это говорили и писали, в частности, под текстами о World of Warplanes, предшественника War Thunder.

War Thunder - это бесплатный mmo-симулятор воздушных сражений времен второй мировой войны. Имеет аркадный характер... и в то же время это продвинутый симулятор. Все зависит от настроек и выбранного уровня сложности, а также того, есть у игрока джойстик, или для полета, используется мышь и клавиатура. Последняя конфигурация прекрасно работает, но для того, чтобы играть должным образом, нужно иметь джойстик. В сражения взять можно до девяти самолётов, если только мы вложим астрономические суммы на их приобретение и обучение экипажей, чего, впрочем, никто не делает - как правило, люди используют до трех, иногда четырех самолетов.

Видео:

Полученные самолеты не продаются, когда их меняют на более новые, вся техника останется в ангаре, а на самом деле в пяти ангарах, по одному для каждой из наций. Всегда можно к ним вернуться, хотя повторное обучение всего экипажа стоит дорого и делает такие возвращения бессмысленными. Кто, впрочем, захочет вернуться на старый самолёт. В общей сложности в игре более ста машин, американских, английских, японских, немецких и советских, и большинство из них - это всем известные марки, такие как Bf 109, P-51 Mustang или Ла-5. Есть несколько машин, менее популярных, а некоторых других вообще не хватает, но, в общем, летательных аппаратов достаточно много, и это, не прибегая к разного рода экспериментальным машинам или же выдуманным самолётам, как в случае с World of Warplanes. Реактивные самолеты здесь есть, конечно, но только те, которые были в действительности во время войны или сразу после нее. И их мало, к счастью.

  

Уровни и экипаж.

Система получения новых самолетов, является достаточно прозрачной. Новые уровни в рамках военно-воздушных сил какой-либо страны, открывают нам доступ к новым машинам, иногда одной, иногда к двум, или даже трём различным ветвям самолётов. Эти ветки - это, грубо говоря, разделение ролей - у нас есть ветка истребителей-перехватчиков, штурмовиков, и бомбардировщиков (легких, средних и тяжелых).

Новые уровни в War Thunder приобретаются в хорошем темпе. Первые пять или шесть уровней в рамках одной нации - это вопрос одного-двух дней интенсивной игры. Позже динамика немного падает, но всё же не нужно полтора года, чтобы заработать на приличные машины, в нескольких военно-воздушных силах одновременно. После пятого или шестого уровня, прогресс замедляется, также и потому, что не хватает денег - машины становятся все более дорогими, а проигрыш сражения означает, что после покрытия расходов на ремонт самолета, у вас останется лишь пара тысяч, в то время как новая игрушка, стоит сто тысяч. Но это только в случае, действительно неудачно проигранной битвы, потому что, как правило, удается выйти в плюс, даже если мы глупо потеряем один или два самолета. Быстрое продвижение по службе и быстрая смена самолётов не столь важна, как хорошее овладение этими летательными аппаратами и, прежде всего, обучение их экипажей. Наш экипаж постоянен, лётчики с нами от начала, и мы пересаживаем их на всё новые самолеты. А экипаж накапливает опыт. Этот опыт, мы можем распределять в виде точек на, двадцать различных коэффициентов, таких как точность выстрела или острота зрения, прочность и усталость и таких, которые вначале кажутся маловажными, а потом оказывается, что наоборот, как, например, стойкость к перегрузке. Опытный коллектив - это сокровище, тем больше, если, прокачать его в использовании какого-то конкретного самолета. Ветеран или ас, даже в машине низкого уровня, и убьет новичка, особенно если он один.

  

Рассмотрим поле боя.

Покупка новых самолетов, обучение экипажей и разблокировка дополнительного оборудования для машин - это весело, но во всей игре, эти моменты не самое главное. Важны битвы, в которых мы боремся с другими пилотами. В игре есть много режимов, от динамических кампаний до произвольно выбранных битв, которые неоценимы, когда вы хотите, участвовать только своим кланом или просто некоторое время, поиграть со своими друзьями. Но самая важная часть игры - это случайные битвы, в которых игроки подбираются по уровню своих машин. А точнее, по уровню своих лучших машин.

Но битвы... Какие они? Фантастика, короче говоря. Это достигается совокупностью многих факторов, от действительно хорошего и интуитивно понятного управления усовершенствованной модели разрушения и красивой графики до дифференциации целей и задач. Лётная модель, действительно, очень дружелюбна, но при этом нисколько не упрощенна. Помимо самого полёта, нужно научиться приземляться с грацией, потому что во многих сражениях, это нужно или для починки машины, или для того, чтобы занимать стратегические цели.

Не всегда речь идет о контактах с аэропортами. Иногда целью является подавление наземных сил. А иногда нужно делать и то, и другое, потому, что вражеские танки, а также десантные баржи, направлены именно в сторону аэропортов с целью их захвата. Такие сражения очень интересны, потому что вы должны определить приоритеты и принимать быстрые решения. В общем, здесь гораздо больше тактики, чем кажется на первый взгляд, а также благодаря тому, что каждый игрок имеет в своем распоряжении несколько машин. Основная стратегия - это выбор в начале бомбардировщика или штурмовика, потому что тогда для нас может уже не хватить целей на земле, если коллеги, постараются и уничтожат их все. И тогда наш Ju-88 или Веллингтон будет бесполезен. Но можно и иначе, предвидя бомбардировщики противника, взять свой лучший истребитель.

Мы будем воевать на Волге, под Сталинградом, в пригородах Берлина, на рисовых полях в Бирме, и среди горных перевалов. И во многих других местах. Хотя основная игра проходит высоко в небе, на удивление часто приходится учитывать и рельеф местности. В такие моменты War Thunder – больше всего впечатляет, когда мы проносимся прямо над крышами домов или приземляемся в нескольких метрах от стены какого-то каньона. Модели самолетов, разумеется, выполнены в мельчайших деталях, но особенно красиво выполнены здесь различные пейзажи, особенно вода, в любой форме. В War Thunder можно встретить очень много различных погодных условий и времён суток - иногда мы поднимаемся в небо на тихом рассвете, а иногда и в бурю, в середине ночи. Отлично выполнена также модель разрушений, не только со стороны механики игры, но чисто визуально - невероятное удовлетворение дает вид падающей обшивки и разваливающегося на части врага. Поэтому бывает очень трудно оторваться от игры в War Thunder.

  

Донат в игре.

Ну, да ладно, все это хорошо, но как быть с деньгами? Игра бесплатна, но не придется, ли совершать микроплатежи? Ну, мне так не кажется. Месяц премиум-аккаунта стоит как и в других играх, около 500 рублей. Самолеты premium, которых в каждом дерево около семи или восьми, тоже стоят не дорого и, что важнее, нет машин премиум уровня выше 10 (кроме Ла-5 я думаю), в то время, когда нормальные самолеты доходят даже до 20 уровня. Можно также приобретать опыт для экипажей и тому подобное, но здесь нет ни "золотых боеприпасов", ни каких-либо других функций, которыми можно было бы приклеить ярлык "pay2win". По крайней мере, мне так кажется. В целом система выглядит честной и ненавязчивой, - скорее, хочется платить, чем платить надо. А хочется, потому что War Thunder это продукт, очень хорошего качества, превышающей на голову почти все подобные игры, доступные на рынке.

War Thunder - это действительно большое событие для любителей самолётов второй мировой войны и без разницы, являетесь ли вы поклонником воздушных симуляторов, или просто хотите полетать на различных моделях, потому, что эмоции получите незабываемые. Мало игр, которые могут предложить что-то подобное... а авторы War Thunder обещают ведь еще больше. Теперь в главном меню, кроме закладки военно-воздушных сил также есть наземный транспорт и флот. Целью студии Gaijin является создание игры, в которой в одной битве будут и самолеты, и танки, и корабли. Одновременно. Как в Battlefield, только без этой нелепой пехоты. Только тяжелая техника. Разве это не звучит как мечта? И это мечта, которая имеет шансы на реализацию. И, по крайней мере, я на это надеюсь, тем сильнее, чем больше мне нравится War Thunder.

Плюсы:

  •  - рациональная модель добровольных платежей
  •  - фантастическая графика
  •  - хорошо продуманная система продвижения по службе и получения новых самолетов
  •  - управление и модель полета в зависимости от уровня сложности
  •  - справедливая система сопоставления игроков в случайных сражениях

 

Минусы:

  •  - не хватает еще нескольких классических самолетов
  •  - небольшие проблемы с балансом исторических машин.

 

Оценка игры:: 
Игры для PC
Игры для PlayStation
Клиентские онлайн игры

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image