Tom Clancy’s The Division - один из претендентов на игру года.

Tom Clancy’s The Division - обзор

Tom Clancy's The Division, это новая игра от компании Massive Entertainment, на трейлерах выглядит действительно потрясающе. Надеемся, что конечный результат, также нас порадует. Предполагаемая премьера игры – 4 квартал 2014года.

После серии в целом удачных игр под маркой Tom Clancy, все указывает на то, что, в конце концов, мы дождемся следующего великого хита. Хотя до релиза The Division остался почти год, уже доступные нам данные позволяют полагать, что на этот раз игра нас не подведет. Правда, ближайшие месяцы, будут насыщенны зрелищными премьерами, из которых каждая вторая игра имеет шанс стать претендентом на звание "игра года". Но на проект от Massive Entertainment стоит обратить особое внимание, по крайней мере, по нескольким причинам. Сильно продвинутый графический движок - это только малая часть новшеств, которые нас ждут. Чего еще мы можем ожидать?

Никто не обещал, что спасти мир будет просто.

Операция Dark Winter.

В отличие от большинства современных сетевых RPG, сюжет The Division не разворачивается в фантастическом мире, полном драконов, и не очень отдаленном будущем. На этот раз сценарий возвращает нас на несколько лет вперед, а местом наших действий станут территории Соединенных Штатов. То, в какой реальности мы находимся, мы обязаны в основном тайной Директиве 51 от 2001 года, подписанной самим президентом Бушем в конце срока его полномочий. Что интересно - оба эти события выглядят как вполне достоверные, но в реальной жизни, касались только выдуманных сценариев в случае неожиданной угрозы. Создатели The Division предложили альтернативную версию истории - операция Dark Winter, до сих пор лишь директива на случай биологической атаки, была проведена на самом деле.

Атака, по США, произошла во время "черной пятницы" - то есть в тот день, когда в память о биржевом крахе рынка, произошедшем несколько десятков лет назад, миллионы Американцев тратят миллиарды долларов на специально подготовленных распродажах. Целью действий террористов стали не только сами граждане, но и... деньги. То, что, как ни парадоксально, давало людям чувство безопасности, стало одновременно и причиной их гибели. Покрытие несколько банкнот смертельным вирусом было более чем достаточно, чтобы распространить заразу по всему Нью-Йорку и парализовать мировую экономику. Система, которую строили на протяжении десятилетий, с такой тщательностью, в течение нескольких десятков часов рухнула как карточный домик, а возникший хаос уже никто не был в состоянии остановить. Никто, кроме бездействующих много лет агентов, призванных на основании Директивы 51. Специально обученные для борьбы в ситуациях, столь ужасных, как та, которая только что произошла. Они единственная надежда на возвращение к нормальной жизни. Начиная с охваченных ужасом улиц Манхэттена, они отправляются в самую трудную поездку всей своей жизни.

К сожалению, нельзя быть везде одновременно. Некоторые миссии будут проходить другие.

Один за всех и все за одного

Контролируемые нами агенты, естественно, не работают в одиночку. Аспект, который очень мощно подчеркивается в The Division, это сотрудничество. Massive Entertainment обещает настоящую революцию в области кооперативной игры, и если все пойдет по их планам, на самом деле мы будем иметь дело с новым качеством в жанре MMO. Независимо от того, выбираете ли вы совместное выполнение миссии с друзьями или находите группу случайных игроков, выполнение назначенных задач потребует, невиданную до сих пор синхронизацию действий.

 

Не стоит забывать о том, что локации, на которых ваша команда будет выполнять миссии, не будут пустовать, и часто на них будут присутствовать одновременно несколько команд. Неоднократно это приведет к ситуации, в которых отдельные группы будут просто вынуждены конкурировать за возможность выполнения данной миссии! К счастью, задачи для каждой из команд создаются отчасти случайным образом; поэтому можно избежать состояния, в котором выполнение полученных заказов автоматически означает борьбу не на жизнь а на смерть. Для людей, предпочитающих одиночный режим игры, остается, конечно, выполнять миссии в одиночку.

Как вы можете видеть, подготовка к Нью-Йоркскому марафону идёт полным ходом.

Для работы в команде, важнейшим элементом станет голосовая связь. Хотя и не до конца еще понятно, что именно значит такое заявление, уже сейчас стало известно, что мы будем в состоянии слышать голоса, находящихся в непосредственной близости от нас агентов. Переговоры между членами одной и той же группы также должны осуществляться с помощью микрофона. Пока что ни словом не упоминалось о возможности использования традиционного чата, однако трудно поверить, чтобы они не дали нам никакой альтернативы для вербальной коммуникации. Предложенная концепция создателей на самом деле звучит интересно, но надеюсь что игроки, не окажутся в роли кормушки для интернет-троллей? Остается верить, что разработчики подумали и об этом.

Во время игры мы будем часто использовать укрытия.

 

В конце концов, каждый уникален

Как и в любой уважающей себя RPG, процесс создания и развития нашего подопечного полностью попадет под контроль игрока. Если верить заверениям Massive Entertainment, мы получим на выбор, по крайней мере, несколько тысяч комбинаций внешнего вида и навыков, который позволит создать совершенно уникального агента. Существенным вопросом является... отсутствие каких-либо классов. Благодаря этому, формируя фигуру, мы получаем полную гибкость, не связывая себя ни с какой конкретной ролью.

Имеющийся в наличии банк способностей должен быть очень широк - в нашем распоряжении появится множество различных фишек. Пульс (позволяет обнаружить скрывающихся врагов), Устройство отвлечения (издает звук выстрела в любом месте) или дополнительная Мина (мобильное взрывное устройство). Ориентированное на более широкую форму борьбы, понравится Инъекция адреналина (увеличивает количество очков здоровья). Чем ближе к премьере, тем больше мы узнаем, однако уже сейчас следует признать, что прогнозы впечатляют. Решение о том, какие из способностей и умений вы выберете, будет непосредственно влиять на специализацию персонажа. То, кем станет ваш агент зависит только от дерева навыков.

Правильный выбор навыков - это ключ к успеху нашей команды.

Важно то, что конкретный выбор не означает перманентной привязанности к одной ветви развития - в любой момент игры, мы можем назначить другие способности! И речь здесь идет отнюдь не о платных сбросах талантов, как делают в других сетевых играх. В The Division, с помощью специального устройства, можно поменять навыки нашего агента, даже за несколько секунд до начала боя.

Огромную роль также имеет оборудование, которое мы получим во время выполнения миссий. Massive Entertainment объявила, что хочет очень сильно сосредоточиться на деталях выживания. Из представленных на сегодняшний день материалов следует, что подавляющее большинство нашего снаряжения, мы будем вынуждены просто находить или самостоятельно крафтить. А то, что желающих посетить ближайший полицейский участок со складом боеприпасов всегда много, борьба за ресурсы будет, скорее всего, постоянным элементом игры.

В городских джунглях очень легко заблудиться. К счастью, всегда под рукой у нас карта.

По замыслу создателей, ограниченное количество доступных средств ведения боя, заставит игроков применять более тактический подход к борьбе. Станет невыгодно нападать на группу противников с пеной на губах и кидаться гранатами на лево и на право - это, несомненно, шаг в правильном направлении. Хотя быстро заканчивающиеся боеприпасы могут стать дополнительным минусом. Подробностей, правда, мы еще не знаем, но несколько недель назад общую концепцию представил Райан Бернард, лидер коллектива, работающего в The Division:

То, что Вам удастся найти в путешествии, будет играть ключевую роль. Во многих ролевых играх, крафт это безумно сложный процесс, в котором принимают участие лишь немногие. Мы хотим, чтобы система создания предметов  в The Division была чем-то средним. Благодаря этому, очень легко и быстро можно создать простые и полезные улучшения, например, простые виды оружия. Но более сложные и мощные экземпляры можно создать только в мастерской, которые, может быть, кто-то у Вас купит...

Эта торговля между игроками, должна стать, третьим вариантом приобретения инвентаря - учитывая сильный акцент на взаимодействие между отдельными агентами, может быть, даже самым главным. Следует помнить и о том, что оружие и боеприпасы, в результате смерти мы можем потерять. Игроки лишённые моральных принципов, когда найдут наше тело, смогут, без каких-либо ограничений взять все, что найдут в карманах.

Некоторые районы нью-йорка опасны из-за сильнейшего вируса.

Революция в революции.

Если все обсуждаемые до сих пор механизмы игры мы уже где-то видели, то две вещи в игровой индустрии только появляются. Речь идет о постоянных изменениях в обстановке и об активном использовании мобильного приложения. Предложенные студией Massive Entertainment решения дают гораздо больше возможностей. Например, вход в игру с помощью планшетного компьютера или смартфона позволяет манипулировать специальным роботом-дроном. Роль гаджета не сводится только к мониторингу окружающей среды, - хотя, естественно, ничего не мешает, узнать, как активно участвует в боях наша команда. Робот за выполненные заданий и выигрыши в битвах получает, очки опыта, и новые знания - точно так же, как „традиционный” агент. Это выглядит интересно, но мы по-прежнему не знаем, будет ли какая-либо зависимость между развитием нашего персонажа и уровнем, полученным в мобильном приложени.

Апокалипсис или нет, в пробках стоять придётся.

Значительно меньше тайн в вопросе изменений окружающей среды. Создатели решили размещать данные мира игры в специальной облаке, благодаря чему разрушения окружающей среды сохраняются. Это означает, что при каждом входе в систему, территория будет создана с учётом предыдущей деятельности других игроков! В отличие от системы будущего как в EverQuest Next, изменения в The Division носят перманентный характер – взорвалась такси, разбилось стекло или разрушена стена, всё это уже никогда не вернётся в исходное состояние. Система также работает и в другую сторону - каждая из исправленных вещей, например восстановленное электричество для части города, будет видимым для других людей. Это обещает быть действительно интересным!

 

Так хорошо еще не было.

О эффектности сделанных разрушений также не стоит волноваться. Представленные материалы дают, правда, только часть того, на что позволяет Snowdrop Engine, однако уже сейчас в The Division это выглядит безумно. Как будто этого было мало, Massive Entertainment гарантирует, что практически каждый из видимых элементов должен иметь отдельный просчет! Если не окажется, что это всего лишь маркетинговый лозунг, мы без сомнения, имеем дело с самой красивой и самой подробной живой визуальной игрой.

Полицейских больше нет, поэтому мы можем рассчитывать только на себя.

 

Интересно, как много внимания было уделено системе точной улицы нью-йорка. Центр города, будет переведен почти в масштабе 1:1. Хотя игроки из России, не заметят большой разницы, жители "Большого Яблока", конечно, не раз присвистнут от столь чётко скопированных улочек города. До сих пор, было выявлено всего около 8 минут, из самой игры, и очень тяжело сказать, как выглядят периферийные районы. Представленное внимание к деталям центра города позволяет, предположить, что разочарованы мы не будем.

 

Игрок, вольно!

The Division, в итоге, будет выпущенна только на консолях нового поколения - Xbox One и PlayStation 4. В конечном счете, игра будет идти также на ПК, благодаря быстро созданной петиции от игроков, под которой подписалось до 140 000 тысяч человек. Немного менее положительно были восприняты слухи о том, что владельцы консоли от Microsoft могут получить DLC эксклюзив первыми. Ходят слухи, что этот эксклюзивный пакет - это короткий пролог событий, рассказывающий предысторию игры. Но пока что официальной позиции Massive Entertainment в этом вопросе мы не знаем.

Согласно прогнозам, The Division появится на рынке только в конце следующего года, так что будьте терпеливы. Имея, однако, в виду маркетинговую политику компании Ubisoft (издатель игры), мы можем быть уверены в том, что в материалах для анализа у нас недостатка не будет.

 Подземные тайны нью-йорка еще некоторое время будет закрыты.

В заключении, мы можем признать, что игра обещает быть не только сенсационной, но и революционной - как в графическом плане, так и по характеру игры. Интересная сочетание ролевой игры с элементами кооперации, борьба за выживание и возможность побывать в мире игры с мобильных устройств, звучит как идеальный рецепт большой хита. Медийный шум, с самого начала, ловко строится вокруг The Division, может, правда, обернется против самой игры, но пока мы не имеем оснований, чтобы сомневаться в реализации сложных обещаний.

Большое влияние на потенциальный успех игры, окажет также способ её финансирования, несмотря на это, до сих пор не известны и способы подписки. Несмотря на то, какой путь выберут разработчики, все указывает на то, что на The Division просто стоит подождать. О том, способна ли Massive Entertainment на выполнение подобных задач, мы увидим в начале четвертого квартала 2014.

 

Оценка игры:: 
Новости видеоигр
Игры для PC
Игры для PlayStation
Игры для XBox

Комментарии

Классный обзор! ещё бы видео посмотреть про неё былобы супер

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image