Обзор игры Rain (PS3).

Обзор игры Rain (PS3).

После просмотра кадров из первого видео игры Rain создаётся неоднозначное ощущение. Мы получили историю о мальчике, который однажды обнаруживает совсем другой мир - мир, в котором постоянно идет дождь, а все существа, пребывающие в нем видны только тогда, когда стоят под его каплями. Как только они скроются под любым козырьком, становятся невидимыми. Идея отличная - позволяет создать интерактивную игру и уникальную историю. Но во время игры складывалось впечатление, что это не так. Что мы получаем проект, который мог быть чем-то еще. Хотя в нынешнем виде, это не плохая игра, но я ожидал чего-то другого, более глубокого.

Что огорчило, - очень трудно определить, о чем именно идет речь. Как по мне, мы имеем дело с романтической историей, в которой маленький мальчик идет за замеченной случайно девочкой в другое измерение. Этот другой мир, постоянно находиться во власти дождя и мрака, и населён различными монстрами. Мальчик будет пытаться установить контакт с таинственной девочкой, и, в конце концов, встретиться с ней. К сожалению, мешать ему будут, упомянутые существа.

С момента вступления в мир Rain мы чувствуем странное, тоскливое настроение. В фоновом режиме поигрывает нежная музыка, созданная, в основном, на пианино, а вокруг никого не видно и не слышно. Первые шаги главного героя полны неопределенности и таинственности. Мы видим, как его силуэт появляется среди капель дождя, чтобы затем исчезнуть. Начало игры действительно интересное. Но, к сожалению, чем ближе был конец, тем сильнее я чувствовал усталость от всего происходящего. Если бы не то, что я хотел видеть конец этой истории, Rain остался бы пылиться на полке.

Механика игры - это, в основном, платформер. Мы будем перемещаться в виртуальном мире, имея в основном только один путь дальнейшего продвижения, и решать простые логические головоломки. Из-за того, что мы не в состоянии драться, противников мы, должны избегать или избавляться от них каким-то необычным способом. Монстры делятся на несколько типов. Они похожи на, что-то вроде носорогов, есть даже вариации на тему жирафов и крабов. Каждый монстр имеет немного другой подход - иногда нам надо воспользоваться их помощью, чтобы пройти дальше. Носорог, например, может разбить сильным ударом стену. Под ногами жирафа можно найти укрытие от дождя, что сделает нас невидимыми.

Невидимость-это, ключевой аспект игры. Мы должны избегать столкновений с противниками, а единственным методом так сделать, является именно невидимость. Видя идущего в нашу сторону монстра, мы ищем какой-нибудь балкон, или даже шкаф, в который можно сесть и подождать, пока враг отдалиться на столько, чтобы мы могли выйти и двигаться дальше. Иногда, будучи невидимым, мы не можем пройти мимо противника, если мы случайно наступили в воду. Монстры обращают, внимание на всякие звуки, а в связи с этим, когда услышат шаги, сразу прибегают чтобы посмотреть, что случилось. Это, конечно, дополнительный механизм для игры, потому что иногда мы должны отвлечь внимание какого-нибудь монстра, чтобы пройти дальше.

Еще игроков ждут рычаги, перемещение коробок или скальных блоков. На десерт у нас лужи с грязью, которые пачкают наших героев, и, пока они не встанут в бак с чистой водой, будут все время на виду, независимо от того, находятся они под дождём, или нет.

Как видите, головоломок разработчик придумал много, к сожалению, их не так много как хотелось бы. Я не мог удержаться от ощущения, что ни одна из идей головоломок, не была реализована в полной мере. Если бы разработчик разработал еще больше загадок, или более сложные уровни, было бы гораздо интереснее. В настоящее время львиную долю игры мы просто перемещаемся между платформами. Это хорошо, но хочется чего-то еще.

В целом, с технической стороны пейзажи выглядят довольно скромно. Мне нравится, эффект невидимости, но это, в общем, единственная вещь, которая привлекла мое внимание. Остальные элементы, то есть город, вид монстров, внешний вид детей и т.д., не является чем-то особенным. Прекрасно, подготовлены акустические эффекты, и, в частности, музыка. Она фантастическим образом создает настроение таинственности, неопределенности и риска. Именно поэтому до самого конца я не был уверен, чего ожидать. В голове рождались различные концепции того, кем, в частности, являются дети и что с ними произошло. Финал оказался, к сожалению, довольно банальный и меня лично разочаровал. Я хотел чего-то, безусловно, большего.

В общем, Rain-это игра среднего качества, у которой был большой потенциал, но почему-то не до конца использован разработчиками. Головоломки простые и их не так много. Если вы обязательно хотите испытать приключения таинственного мальчика, в охваченном дождём мире, то можете пройти её. Тем более, что игра проходиться менее чем за три часа.

 

Оценка игры:: 
Игры для PlayStation

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image