Обзор игры Warframe - альтернатива Mass Effect 3

Обзор игры Warframe

Очень скучно в Mass Effect 3? Тогда вам поможет только бесплатный Warframe, новая игра студии Digital Extremes (The Darkness II). Вы найдете в ней много похожих элементов, сделанных в более динамичном виде.

BioWare прекратило создание дополнений в режим мультиплеера Mass Effekcie 3, так что доморощенные спецназовцы не имеют понятия, что делать со своим временем и талантом. А нужно просто загрузить игру Warframe от студии Digital Extremes, которая предлагает подобные мероприятия. Миссии на четырёх человек, в которых мы будем бороться с множеством до зубов вооруженных пришельцев.

Разница заключается в том, что Warframe быстрее, более динамичнее, а также похож на такие игры, как Vanquish (в случае управления и движений персонажа) или Diablo (в области разработки оборудования и поиска, новых вещей). Стоит ли уделять ему внимание? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже, записанный от впечатления, после уничтожения нескольких тысяч противников.

Одно из заимствований из Mass Effecta 3 - холодная стилистика, маскирующая недостатки графики.

Начать играть

Холод космоса.

Warframie  это успешная попытка сделать хорошую игру с помощью художественно выразительного стиля, а не миллионов долларов на отделку каждой модели, текстуры и анимации.

Warframe это кооперация действий игры, здесь объединены стрельба и бой с использованием холодного оружия, а также широкий спектр движений игрока. Во время миссии мы можем использовать в основном три подхода: тихий, классический метод устранения врагов с расстояния или бешеное уничтожение их мечом, топором или другим доступным холодным оружием. Путь к успеху - это, конечно, разумный подход и правильное использование имеющихся сил и средств. Отдельные виды оружия можно изменить несколькими способами. Моды отличаются качеством и стилем, предлагая мелкий рост какой-то характеристики или значительное улучшение производительности. Каждое индивидуальное холодное оружие, или оружие дальнего боя также развивается в процессе использования их на следующих уровнях, открывая, дополнительное пространство для улучшения. Важным является также то, что новые гаджеты можно купить или изготовить. Второй вариант, однако, требует поиска соответствующих довольно редко выпадающих схем крафта.

Донат как он есть.

Warframe базируется на системе, в которой в долгосрочной перспективе повторяются одни и те же миссии, чтобы получить редкие артефакты или другие предметы. Схожесть модов, схем, материалов и уровней опыта, с Diablo или другими MMO, здесь присутствует, хотя и становится заметной только после нескольких часов игры.

В текущей версии Warframe, находящийся еще в стадии развития, как и в других играх free-to-play, существующая система улучшения персонажа и приобретения новых элементов кажется немного хаотичной и неясной. Микроплатежи включают в себя не только косметические элементы, также можно купить таким образом, лучшее оружие, не тратя время на поиск их аналогов. А новые виды оружия и брони стоят немало - как в той валюте, которую мы получаем миссии, так и в реальных деньгах. Значительную часть из них можно дешевле изготовить самому, но это снова требует времени (некоторые предметы возникают через несколько часов реального времени) и сырья. И в этот момент мы возвращаемся к гринду. Такой подход вполне объясним с точки зрения производителя и даже имеет богатые традиции в играх, но мне кажется, что не мешало бы пересмотреть некоторые элементы. Я рассчитываю на то, что Digital Extremes дошлифует свою виртуальную экономику, потому что это, действительно крутая игра.

За маской гринда стоит, интересная и забавная игра.

Холодная сталь против инопланетян.

В первый момент после запуска, Warframe напомнила мне одно из моих любимых игр этого жанра - Vanquish. Дело Канадцев не приближается к утонченности, которая характеризует степень PlatinumGames, но, по крайней мере движется в правильном направлении. Управляя персонажем, потому что мы можем бегать, делать подкаты, прыгать и даже выполнять высший пилотаж - например ходить по стенам - попытка покрасоваться которая в реальности неизбежно закончилась бы сломанной шеей. К сожалению, только часть из этих действий, имеет какое-то применение в бою, остальные служат только как красивые эффекты, которые не представляют собой какую-то конкретную тактику (их используют во время преодоления препятствий на местности). Система ударов холодным оружием, не столь обширна, как например в Jedi Outcast, но гарантирует определённый фан. Особенно, когда мы уже освоим некоторые навыки последовательности ударов или специальные способности, например, ослеплять врагов.

Становится жарко, мечи идут в ход.

Оппоненты, представляющие несколько различных инопланетных рас - от гуманоидов наемников, до гигантских насекомых, не удивляют интеллектом. Впрочем, никто и не ждет от них изощрённых тактических действий. Безусловно, бои с мобами содержат при этом немало идей, которые уже где-то видели: враги собираются большими группами, им даже приходят на помощь беспилотные летательные аппараты, укрепляющие и лечащие своих сородичей. Наверное, можно было бы попытаться сделать большее разнообразие противников, что и происходит в данный момент, и это не так плохо, - несколько раз уже было изменение бестиариума. Важным и довольно хорошим аспектом является то, что уровни генерируются случайным образом. Они состоят из по-разному, подобранных фрагментов.

 

Только в группе.

Задачи в Warframie rozłożono разделена сеткой миссий, которые разблокируются постепенно. Те же миссии, которые можно повторять, деляться на несколько режимов, которые, по-простому говоря - сводятся к обходу значительных участков местности, уничтожении встретившихся по пути противников и выполнении нескольких действий: разрушения генератора, сбора определенных данных и т.д. Игра часто добавляет дополнительные препятствия, как, например, система защиты, блокировки дверей (иногда просто уничтожение соседней камеры, в другой раз нужно играть в „хакеров”). В некоторых случаях необходимо также, осмотреть тайные переходы. Концепций у Digital Extremes было довольно много, но после нескольких миссий игра перестает удивлять. Но это не значит, что играть не стоит, потому что Warframe рассчитана на повторение однажды пройденных этапов, и в этом плане неплохо справляется. Сам я часто возвращался к игре на перерыв от чего-то более серьезного и обычно посвящал ей больше времени, чем планировалось.

Одним из самых интересных типов задач являются так называемые „аварийные сигналы”, случайные события, в которых вы можете принять участие только в определенное время. В этих миссиях, как правило, вы сражаетесь против очень трудных противников, но в награду получаете шанс выиграть ценные артефакты. Мне кажется, что авторы должны расширить эти динамические события - поощряя тех, кто играет бесплатно.

Миссии разворачивается на нескольких планетах - как вы видите, здесь прослеживается намек на свободу.

Немного нарушен баланс уровня сложности. Игра теоретически допускает проход миссий в одиночку, но он довольно трудный. А в группе прохождение становиться слишком лёгким - по крайней мере, в первых секторах. Впоследствии игра набирает обороты, потому что мы все чаще борется с очень трудными противниками. Члены команды могут воскрешать друг от друга, что позволяет экономить время и кредиты (личные точки воскрешения нужно покупать в магазине). Безусловно, эта игра коллективная, и я не советую её мизантропам или просто людям, которые любят играть соло.

С технической стороны поиск игр группы не вызвал никаких проблем - игра начинается довольно быстро, потому что сама система позволяет присоединиться к пати в любой момент. Серьезным недостатком является то, что сетевой код основан на соединениях и качестве интернета, используемого пользователями. Из-за этого иногда случаются проблемы.

Видео:

ПЛЮСЫ:

  • - интересная стилистика научной фантастики;
  • - хорошая система боёв со стрельбой, холодным оружием и акробатикой;
  • - групповое прохождение в нескольких режимах игры;
  • - сравнительно много миссий и расширений, развитие персонажа и оборудования.

 

МИНУСЫ:

  • - хаотично реализован интерфейс;
  • - система микроплатежей, которая требует доработки;
  • - повторяемость и однообразие окружающей среды.

 

Оценка игры:: 
Игры для PC
Игры для PlayStation
Клиентские онлайн игры

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image