Обзор игры Might & Magic Duel of Champions

Might & Magic Duel of Champions - обзор

Сайт игры Duel of Champions

Duel of Champions - мир Might & Magic не боится Hearthstone.

Коллекционная бесплатная карточная игра из мира Might & Magic - это один из самых удачных проектов, выпущенный за последние годы. Duel of Champions становится все лучше и лучше, постоянно развиваться и обеспечивает глубину, которой не имеют конкуренты.

Премьера игры Might and Magic: Duel of Champions, прошла довольно тихо. Отсутствие шума среди средств массовой информации вокруг этой игры очень странно, ведь игра является истинной жемчужиной, в лучших традициях жанра. Французы потрудились на славу: не только позволили игрокам создание различных комбинаций и планирование сложных тактик, но и минимизировали случайный элемент при покупке новых карт. Упаковано всё это в темный стиль фэнтези, не забыв при этом о прозрачности политики и постоянном, улучшениями своего продукта. Может быть, именно поэтому Duel of Champions так интересен?

Первый взгляд.

Первое решение, которое должен принять игрок после загрузки клиента и прохождения обучения - это выбор одной из четырех основных фракций (две дополнительные открываются позже). Они действительно разнообразны и приспособлены к потребностям различных типов игроков: например, игра за демонов или варваров в основном базируется на мощных наступательных единицах, а выбор магов связан с использованием специальных навыков и многочисленных „нечистых” приемов. Не существует, при этом ни одного верхнего предела объема колоды - наоборот, со временем приобретаются новые карты, которыми вы можете дополнить ваш набор или составить из них новый. Следовательно, человек, начинающий игру за священников и рыцарей, может окончательно перейти на сторону мрачных некромантов.

И это еще не все: для каждой фракции было назначено несколько героев, отличающихся друг от друга предпочитаемыми школами магии и уникальными особенностями. На практике это означает, что даже владельцы колоды магов могут выбрать героя с сугубо боевыми характеристиками, а затем построить свою игру на физически сильных единицах. Вариантов великое множество: можно уничтожить карту, отравлять враждебные существа, уклоняться, увеличить значения характеристик монстров, или же главного героя, и даже принуждать противника к самоубийству. В игре можно создать практически любую комбинацию, и на каждую из них можно найти соответствующую контр тактику. Словом, лучше и быть не могло.

  

Механика игры.

Механика игры напоминает в какой-то степени то, что представляет собой серия Magic the Gathering - однако, не обошлось без некоторых инноваций. Основным нововведением является уникальное деление доски: на стороне каждого из игроков есть два ряда для войск, место для долгосрочных заклинаний и другие специальные поля для заклинаний, например, действующие только на героя. Такая форма поля боя определяет, например то, что дальнобойные единицы стоят сзади, так что их легко прикрыть войсками первой линии, которые подвергаются атакам противника. Цель каждой дуэли убить вражеского героя, который может быть доступен для атаки только после зачистки всех его солдат в ряду, - только тогда наши воины смогут нанести прямой урон. Что интересно, подавляющее большинство существ имеет какую-то особенность, которая радикальным образом меняет ход столкновения или немного меняет существующие правила – так что тут не заскучаешь.

Правил очень много, и ознакомление с ними со всеми занимает много времени - в предыдущем абзаце, я не упомянул даже половины из них. Крупнейшая проблема возникает в самом начале игры, когда игрок только узнает возможности своей колоды, и в то же время должен драться с противниками, обладающими совершенно другими наборами, иногда очень компактными и легкими в использовании. Поэтому описанию карт, стоит уделить много внимания - к счастью, каждую из них можно спокойно рассмотреть. Определенным облегчением является при этом очень толерантный лимит времени и умеренно четкая система автоматического матчмэйкинга, на основе значения Эло (она определяет способности участника и сопоставляет его с игроками примерно равного уровня). Первый контакт с игрой, может быть довольно скучным, но ситуацию спасает кампания для тренировок, а также тренировочная дуэль с компьютерным противником.

Особенности игры.

Duel of Champions - это настоящий рай для игроков, которые охотятся за достижениями, их можно получить до 140, причем эта цифра постоянно увеличивается в размере. Некоторые из них позволяют определять престиж знамени профиля игрока, другие открывают доступ к заблокированным ранее картам, или добавляют новых героев к уже имеющейся коллекции. Выполнение «ачивок», это также хороший способ получения золота и специальной валюты, используемой в игре. Её получают после каждого боя с живым противником (победа удваивает награду), вместе с достижением следующего уровня и опыта, или добившись высокого результата в турнире. Также золото является призом за игровую активность.

Что очень важно, игра не заставляет никого покупать что-либо за реальные деньги - хотя и можно приобрести, как золото, так и специальные печати, но добиться хороших результатов можно совершенно бесплатно. Это связано не только с частотой встречаемости отдельных бонусов, но и из-за разумных цен в магазине и частых акциях на самые интересные наборы.

Для игроков, которые ищут конкретную карту, создан „алтарь желаний”, который позволяет приобрести практически любую карту (в том числе и карты самых могущественных существ), в обмен на другие джокеров, полученных в приобретенных ранее наборах. Также, существует „бездна преисподней”, в которой можно сжечь лишние карты в обмен на карту от создателей игры. Обе функции доступны совершенно бесплатно и независимо от количества сделанных микротранзакций. Таким образом, можно создать любую колоду, используя только эти два инструмента, не используя, безналичные покупки. Вложить реальные деньги, выгодно только в том случае, когда вы очень спешите - того же можно добиться бесплатно, но с гораздо большей затратой времени.

Что в итоге?

Duel of Champions, несмотря на все заявления не является прямым конкурентом Hearhstone - это гораздо более сложная, требующая изучения, и времени игра. Здесь нет красивых графических и визуальных эффектов, или особенно продвинутого озвучивания. Это не упрек - серьезная, и даже немного мрачная стилистика, позволяет сосредоточиться на игре, и в то же время гарантирует положительные эстетические чувства.

В итоге получилось замечательное предложение для всех игроков, которые любят совмещать мышление, детальное планирование и непрерывную адаптацию существующей тактики на игру соперника. Поддержка в лице разработчиков выпускает новые колоды и дополнения, и при этом постоянно улучшают баланс, что делает Duel of Champions великолепной турнирной и даже киберспортивной игрой.  

В Duel of Champions деньги не приносят побед - благодаря им можно получить только еще больше случайно сгенерированных карт. Играйте, проявляйте свои тактические способности, и, в конце концов, вы получите все, что заслужили.

ПЛЮСЫ:

 - затягивает;
 - огромные тактические возможности;
 - большое разнообразие доступных фракций;
 - много пулов карт, каждая из которых имеет свое применение;
 - не навязывание покупок;
 - большая свобода в создании колоды;
 - вид игрового поля заставляющий думать;
 - мрачный дизайн и отличные иллюстрации;
 - бонусы, достижения, турниры и промо-акции;

МИНУСЫ:

 - требует небольшой практики;
 - отнимает чудовищно много времени.

 

Оценка игры:: 
Игры для PC
Клиентские онлайн игры

Добавить комментарий

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.