Horizon – бета тест (PC)

Horizon – бета тест (PC)

В 2013 году зонд NASA Voyager 1 покинул нашу солнечную систему. Первый объект земного производства за пределами гелиосферы является, несомненно, большим событием и имеет огромное значение для всей астрофизики. Но через семь лет, в 2020 году в пределах нашей солнечной системы появится инопланетный зонд Kor'tahz, а его содержимое в течение 100 последующих лет изменит облик человечества…

Благодаря технологиям данным людям от этого зонда, уровень развития человечества резко вырос, результатом чего стало тотальное исследование космоса и территориальная экспансия. Добавьте к этому побочные эффекты этих действий, использование сырья и экстремальные опасности, мы получим полную картину игры Horizon. Успех игры Endless Space показал, что среди геймеров по-прежнему имеется большой спрос на стратегии 4X, а ребята из L3 Interactive этим фактом решили воспользоваться.

Развитие галактической империи процесс трудоемкий. Космос в Horizon не кажется таким мертвым местом, и только в Млечном Пути, проживает 11 рас. Биологическое разнообразие не дает возможность выбора - на бета серверах играть мы можем только как Homo sapiens, хотя финальная версия будет предлагать полноту игровых рас. Разные философские взгляды, поведение и темперамент, оказываются чрезвычайно важными факторами, поскольку связаны с единственными доступными путями к успеху. Наличие великолепно развитой экономики и раннее развитие в технологических открытиях не дадут успеха, если мы не собираемся применять силу против оппонентов.

Что не означает, что технология и экономика не важны. Экспансия и умелое управление ресурсами планет, необходимо для проведения успешной межгалактической политики. Экран управления планетой не является особенно сложным, но показывает ряд полезных функций. Каждый шар имеет предел, предъявляемых центров, например, торговля, сельское хозяйство, промышленность, научные исследования и туризм, игрок должен уметь эффективно балансировать бюджет, чтобы избавить себя от соседей, и в то же время обеспечить себе постоянный приток денежных средств и сделать соответствующий акцент на развитие науки.

Научно-исследовательские достижения представляют собой меню разделённое на шесть категорий (оружие, электроника, биотехнология, конструкции, управление и броню) со всей массой технологии для открытия, а их число увеличивается вместе с развитием нашей расы. Разработка новых технологий происходит быстрее, если у нас есть много специальных научных центров. Естественно, мы не должны расставлять приоритеты своих научных сил одинаково для каждой группы, можно сосредоточиться только на одном типе, или на передаче сил для конкретных экспериментов. Эта возможность очень часто бывает, полезна, потому что научные открытия являются основой в межгалактических отношениях.

Установление дружественных контактов с чужими расами связано с выполнением для них мелких заданий, таких как финансовая помощь или военная дань за старые преступления. В свою очередь, происходит подписание ряда пактов, в том числе о ненападении, торговых, свободных границ. Очень жаль, что отсутствует инициатива со стороны инопланетян – они никогда сами не выходят с предложениями договоров, несмотря на то, что это может быть для них очень полезным, и достижениями науки делятся только после нашего первого шага. Кроме того, сами очень редко завязывают союзы, а только время от времени ведут войны. Этот элемент игры необходимо еще улучшить.

Как и вопросы ведения борьбы. Враги очень легко позволяют себя использовать, чему лучшим примером является убеждение нескольких сторон для нападения на врага, а затем можно легко подписать с ним мир на выгодных условиях. Союзники очень быстро предлагают большие деньги в награду за возвращение к вооружённым действиям, просто на это соглашайтесь, чтобы сразу же снова их завершить извлекая из этого выгоду, а вся процедура может повторяться очень долго. Авторы, безусловно, должны уделять больше внимания дипломатии.

И может быть, стоит добавить больше сюжетных миссий. Мафиози, пророки, ученые и военачальники из разных уголков Млечного Пути будут нас просить о выполнение различных задач для них, что может принести большие выгоды не только для нашего денежного счета, но и для отношений с другими расами. Доставляет тот факт, что многие действия можно выполнить по-разному. Например, вместо того, чтобы покупать у торговцев разыскиваемый определенной расой артефакт, можно приобрести его более дешевую подделку. Этот выбор позволяет сэкономить деньги, но, по понятным причинам, возможно, таит неприятные последствия. Хотя самих заказов не слишком много чтобы разнообразить игровой процесс, поэтому следует надеяться, что их количество будет увеличено в полной версии.

Безусловно, главной особенностью игры Horizon остаются битвы. Они проходят в пошаговом режиме и кажется, не используют в полной мере потенциал космического пространства. Вместо полного 3D получаем, дизайн, шаблоны, баннеры, а камера с видами галактики приближается к самой поверхности планеты. Первое впечатление быстро оказывается ошибочным, и через некоторое время мы начинаем ценить такое решение авторов. Кроме вооружения и численности нашей армии, очень важным элементом, оказывается, ее настройка. Каждый корабль оснащен целым рядом показателей отражающих состояние его корпуса и обшивки с разных сторон. Все это приводит к тому, что основное действие в процессе боев сводиться к правильному управлению войсками, чтобы противник попадал в нетронутые части корпуса. Очень быстро выясняется, что высокая мобильность является самым простым путём к победе в битве - несколько небольших судов без проблем могут справиться с гораздо большим оппонентом.

Поэтому очень важным становится подготовка наших кораблей. Разработка следующих технологий способствует увеличению возможностей для судов, что и в начале, может обеспечить небольшой бонус нашим войскам. Машины можно не только оснащать альтернативной обшивкой, двигателями или оружием, но также определять тип боеприпасов, углы наклона, а также добавлять множество модулей, позволяющих, например, транспортировку населения или абордаж.

Поэтому своевременное планирование действий оппонентов становится чрезвычайно важным для того, чтобы быть готовым на любые их действия. Нам помогает также ряд оборонительных механизмов, доступных для каждой планеты. От противоракетной обороны, которая поддерживает наши корабли, до подразделений сухопутных войск и авиации. Наличие различных вариантов защиты наших владений необходимо, особенно учитывая многообразие возможностей атаки. Противники могут совершить абордаж на наши корабли, блокировать колонии, что разрушает их экономику, а также начать вторжение на поверхность небесного тела.

Galactic Civilizations II ver.2.0.

Безусловно, самый большой упрек можно выразить графическому дизайну. Если карта галактики выглядит довольно аккуратно (хотя и в более позднее время количество цветных линий и колес начинает раздражать), ролики и экраны меню можно было бы сделать менее похожими на пластмассу. Графический уровень немного выше, чем в семилетней Galactic Civilizations II. Тем более, что эффекты во время сражений, также оставляют желать лучшего. В свою очередь, музыка-это классика жанра - ambient, не являющийся восьмым чудом света, но в то же время не мешающий игре.

Horizon уже в стадии бета-версии и показывает действительно высокий уровень игростроения. Несмотря на простоту некоторых элементов (расширение колоний) и сыроватость других (дипломатия), поражает сложность сражений, а также механизмы строительства флота. Если авторы усовершенствуют несколько имеющихся механизмов и дадут возможность игры за чужеродные расы, поклонников строительства собственной галактической империи ждет еще одна отличная игра.

 

Оценка игры:: 
Игры для PC

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image