Alien: Isolation - новый survival horror.

Alien: Isolation - новый survival horror.

В отличие от последних игр, этой вселенной, Alien: Isolation не будет классический шутером. Creative Assembly, студия отвечающая за игру, на этот раз сделала ставку на игры, наподобе Outlast и Amnesia. Предполагаемая премьера игры – 2014 год.

После премьеры первого фильма, в котором мы увидели первого Ксеноморфа, прошло уже более 30 лет. Идея Ридли Скотта успела получить несколько последующих реализаций книг, и даже несколько десятков компьютерных игр. После третьей серии цикл, сильно сдал по популярности и переживает кризис. Предыдущие попытки спасти Чужого с помощью видео игр напрасны, и, учитывая недавно выпущенных Aliens: Colonial Marines, можно даже сказать, что всё стало только хуже. Перед Creative Assembly (студией, известной до сих пор, в основном, по серии "Total War") стоит безумно трудная задача - Alien: Isolation должна быть не только большой, но она также должена вернуть вселенной «Чужих», его растраченную репутацию. Как? Ну что ж, лучше всего обратиться к основам.

Первый контакт с расой Ксеноморфов на долго нам запомниться.

Все еще с Чужими.

В игре, правда, мы не будем играть самой Эллен Рипли (главной героиней фильма), за дело возьмётся её дочь - молодая и амбициозная Аманда. Ей не дают покоя, смутные воспоминания о матери и она хочет узнать больше о её исчезновении, и о том, что произошло на пропавшем корабле пятнадцать лет назад. Из-за постоянной необходимости изучения этого вопроса, она устраивается на работу в гигантскую корпорацию Weyland-Yutani, с которой связана история ее семьи.

Видео:

Поворотным моментом в деле её поисков, оказывается информация о "черном ящике", содержащей запись событий с судна, на которой служила Эллен Рипли. Нетрудно догадаться, что в результате более или менее благополучного развития событий Аманда берет на себя миссию, направленную на восстановление записанных данных. Местом наших поисков будет не борт культового Nostromo (корабль в конечном итоге был безвозвратно уничтожен в первом фильме), а станция Севастополь - отель конкурентной компании, которые при невыясненных обстоятельствах завладели упомянутым "черным ящиком".

На экране датчика спокойствие, к сожалению, через некоторое время это изменится...

Аманда быстро обнаруживает, что все выглядит не так, как должно. Станция, кажется, полностью пустой, но вскоре, мы обнаружим тела ее жителей... Сделав ещё несколько шагов, мы получаем полную уверенность в том, что на борту судна находится кто-то (а на самом деле что-то) еще. Все это указывает на то, что именно ксеноморф почувствовал наше присутствие и начал охоту. Как и его прототип, Пришелец из Alien: Isolation совершенный убийца, использующий все возможные из чувств своей жертвы, - зрение, слух и обоняние. Нашим единственным шансом на выживание является бегство и избегание открытых пространств.

Сходство Аманды с Эллен поражает. Справится ли она с Чужим, так же эффективно?

Сумма всех страхов.

В этом неравном поединке Аманда получит в свое распоряжение только два устройства - простой датчик движения и небольшой фонарь, освещающий несколько метров перед нами. В ситуации, в которой наш охотник окажется в опасной близости от героини, на экране датчика отображается небольшая точка, указывающий место нахождения огромного зверя. Огромную фигуру, мы также сможем почувствовать и без использования технологий, но, как правило, это означает серьезные неприятности - в тот момент, когда Чужой нас почует, мы можем быть уверены в своей смерти.

Это абсолютно худший из возможных сценариев, - у нас осталось максимум несколько секунд жизни.

Постоянное чувство опасности сопровождает нас на протяжении всей игры - разработчики говорят, что мы будем бояться, даже тогда, когда мы окажемся в местах потенциально безопасных. Психоз начинается в самом начале игры и будет продолжаться в течение 12 часов, как показано из истории, и не даёт нам ни минуты передышки. Ситуации, в которых из-за одного подозрительного шума, мы на несколько минут прячемся в соседнем шкафу, должны быть регулярны.

Все дороги ведут в...

Что интересно, дорога, ведущая к месту укрытия "черного ящика", не одна, их, по крайней мере, несколько. Хотя не следует ожидать богатого спектра выборов, станция Севастополь будет представлять собой огромный лабиринт, в котором до каждой точки добраться можно по-разному. Как правило, наша роль ограничится выбором между более длинным, казалось бы, более безопасным путём, и риском перехода на другой конец местности по почти открытому пространству. Этого, конечно, мало, но приятно знать, что есть некоторая самостоятельность в управлении судьбой героини.

После нескольких минут игры, такой вид, нас будет немного успокаивать.

Для прохождения последующих коридоров, толкает нас не только любопытство Аманды, но также иллюзорное ощущение близости „безопасной гавани”, где хоть какое-то время можно перевести дух. Однако трудно говорить о какой-либо безопасности, так как в нескольких метрах рядом может находиться Ксеноморф. Поэтому скоро нужно искать очередное укрытие, которое, снова будет малоэффективным. И так до самого конца игры. Нахождение слишком долго в одном месте, непременно обратит внимание кровожадного охотника. Благодаря отличному обонянию, он быстро почувствует этот запах и без проблем найдет стол, под которым мы уже несколько минут прятались.

Разработчики пообещали, что в игре появится также упрощенная система крафта. Хотя из найденных предметов, мы и не будем в состоянии создать никакого оружия, сконструированные устройства неоднократно облегчат нам решение сложной головоломки, а также помогут разблокировать путь.

Члены нашей команды скрывают в себе много тайн... Этот человек Вам никого не напоминает?

Хотя о игре мы уже знаем достаточно много, в Alien: Isolation есть много сфер, которые пока остаются тайной. Одним из наиболее интересных элементов, о котором говориться лишь вскользь, это вопрос сопровождения Аманды. Группа, с которой мы будем работать, состоит, по крайней мере, из нескольких человек. В представленных фрагментах игры наша героиня не всегда одна, на какое-то время в ее коммуникаторе звучат подсказки одного из членов команды. Создатели обещают, что роль компаньонов, не ограничится только подсказками по рации. Может, кто-нибудь присоединится к нам на борту гигантской станции? Эти вопросы можно задавать до бесконечности, однако, ответ мы не узнаем, наверное, только после выхода игры.

Робота сделанна, мы можем вернуться к поискам " черного ящика".

Незнакомец, которого мы все знаем.

То, что очень сильно просматривается во всех доступных материалах, это, сильное вдохновение атмосферой первой части фильма о Чужом. Сам корабль выглядит дико, как Nostromo, а окружающие нас предметы прекрасно передают атмосферу, созданную Ридли Скоттом несколько десятков лет назад. В Alien: Isolation мы не найдем, гипернавороченных комбинезонов, многофункциональных пультов управления, и тому подобных гаджетов. Создатели определяют созданный мир просто как „ретрофутуристичный”. Двигаясь по коридорам, практически в каждой локации чувствуется дух оригинала 1979 года.

Впечатление „назад в прошлое”, дополнительно укрепит специальный фильтр, накладываемый на изображение, благодаря которому открывшийся вид будет напоминать характерную, зернистость изображения с камер 70-х и 80. Огромную роль в создании соответствующей атмосферы должно иметь также умелое использование тишины. Саундтрек будет сведён к минимуму, благодаря чему игрок полностью сосредоточит своё внимание на звуках окружающей среды. Прослушивание подозрительных шумов во время работы двигателя или несоответствия в шуме вентиляции, без сомнения, станет ключевым элементом игры, неоднократно решающим наше будущее.

Что в этих комбинезонах?

В строгой изоляции.

Игра не будет иметь никакой формы мультиплеера. Alien: Isolation от начала и до конца сосредоточит внимание на режиме для одного игрока, хотя, как и сами разработчики признают - тестируют разные варианты. Надежда, творческий директор в группе, работающей над Alien: Isolation, объясняет, вынесенное компанией решение:

Мы хотим, целиком сосредоточиться на режиме single player. Правда, мы рассматривали разные версии, но, в конце концов, победило,  желание сосредоточиться на традиционной кампании. Из-за того, что Пришельцы не следует заскриптованному пути, каждая игра будет уникальной - это достаточный повод для того, чтобы игроки захотели вернуться к Alien: Isolation, по крайней мере, несколько раз.

Джон МакКеллан, главный дизайнер в Creative Assembly, добавил:

Сознание того, что, кроме Тебя перед Чужим бежит одновременно несколько человек, полностью разрушит атмосферу игры. Вместо чувства безнадежности, страха и подавляющей слабости, в коллективе появляется желание совместной выработки тактики „подавить” противника. Вместо того, чтобы искать ближайшие пути для бегства мы начнём излишне комбинировать! Игру, безусловно, лучше оставить в конвенции single player!

Чужой не пощадит никого, кто встанет у него на пути.

Страх не попробовать.

Сама игра находится в производстве уже около трех лет, процесс её создания идет медленно. Конкретной даты релиза, мы правда, по-прежнему не знаем, но мы уверены, что это будут в четвертом квартале 2014 года. Alien: Isolation появится на PC, и на самых популярных консолях седьмого и восьмого поколения, пытаясь искупить противные впечатление, которое оставило после себя Aliens: Colonial Marines. Или на этот раз не получится? Совершенно иной подход к компьютерной адаптации видео, может быть хитом. Особенно, если учесть нынешний расцвет рынка интерактивных ужасов. Полный тайн сюжет, вызывающие нескончаемую паранойю локации, тотальные чувство беспомощности и незащищенности, приправленное мертвой тишиной, и подавляющим сознанием того, что в тени прячется беспощадный зверь. Такую игру про Чужих мы давно ждали!

Оценка игры:: 
Игры для PC
Игры для PlayStation
Игры для XBox

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image