Обзор игры Takedown: Red Sabre - насмешка над поклонниками Rainbow Six и SWAT.

Обзор игры Takedown: Red Sabre

Крутой тактический шутер - таким слоганом рекламировали перед премьерой своей игры разработчики Takedown: Red Sabre, студия Serellan LLC. К сожалению, ни одно из этих обещаний не была удовлетворено. Ну, может, кроме самой хардкорности, но совершенно иным образом, чем это первоначально предполагалось.

Red Sabre - это одна из самых унылых игр, в которую мне довелось поиграть, и поверьте, что я играл в десятки очень плохих игр. Сейчас выглядят они, однако, вполне удачно по сравнению с данным произведением. Добавим, что это не кустарная игра, которая создавалась в гараже, кучкой энтузиастов в свободное от занятий в школе время. Меня удивляет, насколько нужно быть наглым, чтобы отдать людям то, что нельзя назвать даже полноправной альфа-версией.

Меню поражает количеством предлагаемых функций

Первое, что бросается в глаза после запуска Red Sabre, это ужасное меню, которое, вместо того, чтобы помогать - затрудняет контакт с игрой. То, что оно просто некрасиво, еще можно пережить. Но то, что в однопользовательском режиме, мы не знаем, что у нас есть право выбирать между пятью доступными в игре миссиями и двумя тренировочными, уже, игнорировать нельзя. Признаю честно, что о том, что можно вообще выбрать карту, я обнаружил, просматривая видео на Youtube. Не пришло мне просто в голову, что есть какой-нибудь выбор. В конце концов, это было бы логично - ведь игра, которая предлагает продолжить лучшие традиции серии Rainbow Six и SWAT должна иметь кампанию, не так ли? Ну, ладно. Serellan LLC не разделяет этого мнения.

О просмотре карты можно забыть

Однако, все это мелочи. Red Sabre это, наверное, первая игра, в которой нет доступа к меню после начала игры. Феноменальное в своей простоте решение!!! Действительно, какими оригинальными надо быть, чтобы придумать что-нибудь подобное?

Не останавливаясь на функциональности и внешнем виде интерфейса, давайте перейдем к тому, что составляет сердце и душу каждого тактического шутера, то есть игру на сложных картах. Кстати, требующих немалого терпения, чтобы не удалить Red Sabre после всего лишь нескольких минут сомнительного удовольствия игры. И все это благодаря ужасному ИИ.

Коллеги, наверное, они приобрели опыт в GHOST Recon.

Эта игра не имеет ничего общего с какой-либо тактикой. Террористы, с которыми приходится сталкиваться, безрассудны, а их поведение ни как нельзя предвидеть. Они врываются нам прямо под дуло, и также могут выстрелить нам между глаз с другого конца карты. Очень часто стоят, бездумно глядя в сторону стены, и даже очередь из автомата не в состоянии вырвать их из летаргии. Противники страдают также серьезными нарушениями памяти, потому что стоит просто спрятаться за угол, чтобы они повернулись к нам спиной и спокойно ждали выстрела в затылок. Бывают, иногда и проблески интеллекта. Тогда они способны реагировать на наши действия, как безошибочно действующая группа коммандос.

Ни о какой тактике не может быть и речи. Неважно, что мы делаем, ведем огонь сериями и бросаем гранатами на право и налево, или же внимательно планируем каждый последующий шаг - эффект тот же, а противники ведут себя так же странно.

Уже на лестнице мы знаем, что что-то в производстве Takedown пошло не так.

Это то, что делает соло режим совершенно не играбельным, - к тому же наши товарищи из отряда еще глупее террористов. Очень редко открывают огонь и, как правило, просто все погибают. Как и подобает тактическому шутеру, у нас над их действиями нет какого-либо контроля, и мы не в состоянии дать им даже элементарных команд. Самая распространенная ситуация такова, при виде террориста их охватывает апатия и они последовательно умирают. В движении отделение не справляется лучше. Товарищи слепо стремятся изо всех сил вперед, не оглядываясь по сторонам, поэтому на подстраховку с тыла, не стоит рассчитывать. Случается также, что они застряли в узком проходе, и не в состоянии двигаться.

Карты, кстати, стерильные и лишенные отличительных особенностей. Вы не найдете в них каких-либо случайных элементов в виде сбитых стульев, полных мусорных баков или испачканных коридоров корабля. Все выглядит так, словно только что было тщательно прибрано.

Takedown: Red Sabre также предлагает мультиплеер. Хотя „предлагает” в данном случае не совсем правда, потому, что серверы как всегда висят, или происходят краши игры в случайные моменты времени. Разработчики, конечно, объясняют, что они работают над этой проблемой, но я боюсь, что эффект будет такой же, как в случае игры Guardians of Middle-earth, или нет. Впрочем, в мультиплеер, в принципе можно играть. В кооперации, мы должны бороться с ужасным искусственным интеллектом.

Играя в Red Sabre, иногда кажется, что графика из Duke Nukem 3D.

Как можно было достигнуть такой отвратительной графике на Unreal Enginie, это еще одна вещь, которую я не в состоянии понять. Персонажи двигаются так, как будто они были погружены в смолу, часто бывают и такие „мелкие” ошибки, как зависание игры в момент смены оружия.

Red Sabre, имеет одно бесспорное преимущество: она очень быстро удаляется с жесткого диска. Нужно всего несколько секунд, чтобы избавиться от этого кошмара. Хороший Вам совет: не покупайте эту игру! Не пытайтесь проверять на собственной шкуре, что это действительно такое уг. Жаль будет Вашего здоровья, времени и денег.

 

Оценка игры:: 
Игры для PC
Игры для XBox
Игры для PlayStation

Комментарии

Игра по задумке не плохая, но реализации не очень. Но все-таки купил и поддержал разработчиков.

Добавить комментарий

CAPTCHA
Защита от спама:
Target Image