111

Alien Rage авторстваGames Games частично восстанавливает веру в способности разработчика, но в то же время, укрепляется сознание того, что компания, вероятно, и сама не знает, где идти направлении. После слабого Sniperze 2, игре, требующей терпения и планового подхода к миссии, мы получаем максимальная концентрация акций в позиции, являющейся чем-то вроде смеси Bulletstorma и Unreal Tournament. Не знаю, имеет ли это быть какая-то золотая середина, целью которого является желание przypodobania он разнообразной клиентуры, что ТЕ Игры, как наиболее желаю, или обычные метания от стены к стене. Таково же Alien Rage. Игра создается впечатление, будто дизайнеры не очень хорошо знали, что они хотят создать.
Мы играем в Alien Rage - нашинкованную соломкой без обязательств

В среднем успешного Снайпер: Ghost Warrior 2, польские ТЕБЕ Games предлагает нам производство чуть меньшего калибра. Alien Rage-это быстрый темп и масса взрывов, но среди хорошо, реализованных вещей скрывается однообразие.

В игре вы играете в миомы, переданных в ЕС, задача которой развеять мечты враждебной космической расы о наличии веществ, которая практически неисчерпаемый и мощным источником энергии, находящейся на одном из астероидов. Ранее комнатная сосуществование Землян и Пришельцев ушла в небытие, и если сотрудничество не приносит взаимовыгодной основе, - это не приносила никому. Только богу известно, но вполне достаточно для того, чтобы дать игроку предлог для rozwałkowywania по стенам орд неприятные забавных созданий. Все это происходит в XXIII веке, а значит, в какой-то zmierzalnej будущем.

Повествование идет в меру гладко. Герой довольно часто получает информацию от лиц, контролирующих операцию, время от времени сам бросит какой-то sucharem. О том, что произошло на астероиде мы узнаем из разбросанных заметки, аудио, записанных одной из женщин-ученых. Записи выполняют роль znajdziek, как и цветные piramidki, являющиеся бонус очков. Каждый из различающихся по уровню стоит по три znajdźki обоих типов, что немного в противоречие с целями производства, ориентированной на быструю rozwałkę.O сколько заметки, как правило, лежат на экране, - это уже за остальным нужно немного porozglądać.

Действие игры происходит в базе, расположенной астероиде, в значительном большинстве состоящей из одинаково выглядящие коридоров и иногда немного больше пространства, на которых, однако, никакой свободы не uświadczy, потому что построены они из узких проходов и мостиков. Коридоры к себе почти bliźniaczo похожи, переработка объектов достигла критической массы. После нескольких десятков минут перестает вообще смотреть по сторонам, после локациях, потому что и не нужно делать. Игра работает на устаревшей уже сегодня движке Unreal Engine 3, и, к сожалению, это очевидно. В том числе doczytującymi через короткое время текстурами после загрузки уровня или точки сохранения. Дело спасают тони бликов, глубина резкости и другие эффекты postprocesowe, однако, мне кажется, что некоторое их количество преувеличено. Когда чего-то в избытке, и вы начинаете подозревать, что не без оснований. Очень красиво за это смотрятся большие взрывы и проекты космических противников, которые в дополнение еще и в большинстве прекрасно анимированные.
Господь в крайнем случае немного похожа на Helghasta серии Killzone. - 2013-09-25
Господь в крайнем случае немного похожа на Helghasta серии Killzone.

textНо, в конце концов, суть игры является rozwałka czyniona при помощи будущего инструментов насилия. Pukawek у нас есть достаточное количество. Типичный пропускную способность штурмовая винтовка с прицелом kolimatorowym, довольно медленно пистолет с бесконечным патронами, ружье, по образцу, вероятно, немного Halo если присмотреться, гранатомет плюс несколько различных типов оружия, забитых на чужих. Большинство оборудованная в альтернативный режим выстрела. С удовольствием подтверждаю, что использование этих средств уничтожения делает действительно очень весело. Механика, ответственного за отстрел получается очень хорошо реализован, и, если не przesadzę, написав, что это оружие просто „чувствует”. Независимо от того, является ли ведем огонь с бедра, что мы измеряем через видоискатель, выплевывая снарядов arcyprzyjemne. За это „чувство” и проекты же оружие принадлежит авторам большой плюс.
Эффекты postprocesowe разглаживают немного морщины дедушку Unrealowi. - 2013-09-25
Эффекты postprocesowe разглаживают немного морщины дедушку Unrealowi.

В узких коридорах базы natykamy на десятки чужих. Речь не идет, однако, не только о том, чтобы их всех убить. Это нужно делать в меру и спа. В левом верхнем углу отображаются очки за добровольное признание отцовства бойню. Вдохновение Bulletstormem это, пока еще виден. Выстрел все эти волнения контейнер забирает кровавый урожай. Ребят, с wyrzutniami ракет хорошо попасть в рюкзак. Взрыв уничтожает всех, стоящих рядом. Эффектный акций сопровождается возгласы „offu” типа „Двойное убийство!”, „Детонатор!!!” или „Серия взрывов!", тогда можно почувствовать себя, как во время игры в Unreal Tournament. Alien Rage пытается опираться на перечисленных играх, но, к сожалению, в каждом аспекте, кстати, хуже, чем оригиналы.

 
<span id="linkk">место, куда идёт линк</span>
<a href="#linkk">это линк</a>